Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает корпоративным клиентам сервис «SMS-Таргет».
Услуга позволит настроить адресные рассылки с детальным сегментированием целевой аудитории. Сервис работает на основе технологий машинного обучения, позволяющих анализировать агрегированные массивы данных об абонентах.
Это поможет привлечь новых клиентов и рассказать лояльной аудитории об акциях и услугах компании. Удобный веб-интерфейс позволит настроить и провести SMS-рассылку с точным отбором своей целевой аудитории. Услуга подойдет представителям любой сферы бизнеса.
Клиент может учесть следующие параметры рассылки: пол, возраст, операционную систему мобильного устройства пользователя и уровень его дохода. Также при запуске кампании бизнесмену полезно задействовать геотаргетинг. Например, владелец нового кафе может отправить SMS о его открытии абонентам, находящимся поблизости.
Наиболее точно настроить рассылку позволит параметр «Интересы». Эти сведения формируются с применением технологии машинного обучения (deep learning) на основе агрегированных данных об активности абонентов. Параметр содержит более 40 таргетов в 8 категориях: «Путешествия», «Автомобили», «Развлечения, отдых, хобби», «Услуги», «Дом и семья», «Медицина, красота и здоровье», «Спорт» и «Электронная техника».
Услуга включает флагманскую опцию оператора «Перенос остатков»: если по истечении месяца у клиента остались неизрасходованные SMS, они суммируются с новым пакетом.
Пользователи сервиса могут управлять кампанией с помощью удобного веб-интерфейса: менять ее параметры, следить за статусом, получать отчеты об осуществленных отправлениях, задавать нужное время отправки SMS и при необходимости увеличивать количество сообщений. Подключить услугу можно в личном кабинете, посредством набора USSD-команды *255*555# или в салоне связи оператора.
Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2, говорит: «Услуги на основе big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. За прошлый год выручка от их продажи в Москве выросла более чем в 11 раз. Мы продолжаем совершенствовать и развивать наши сервисы, учитывая запросы корпоративных клиентов. Проведение адресных рассылок – один из наиболее эффективных бизнес-инструментов, а новая услуга «SMS-таргет» позволит повысить конверсию за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории на основе «больших данных». Сервис также позволяет отслеживать статус кампании и легко изменять ее параметры. Услуга подходит для любого бизнеса, и мы уверены, она поможет значительно улучшить бизнес-показатели наших клиентов».